Агломерированный нейтральный флюс, обладающий низкой чувствительностью к ржавчине и окалине, который можно использовать для сварки листов неограниченной толщины. Этот флюс незначительно легирует металл сварного шва Si и Mn и одинаково хорошо работает как на постоянном, так и на переменном токе. Он одинаково хорошо подходит для сварки как стыковых, так и угловых швов. Наплавляемые валики, получаемые с помощью OK Flux 10.78, имеют гладкую поверхность. Шлаковая корка обладает великолепной отделяемостью. Данный флюс находит применение в тех сегментах рынка, где существуют жесткие требования к качеству подготовки свариваемых поверхностей, при этом соблюсти их в полном объеме не всегда представляется возможным. Это такие отрасли, как гражданское строительство, изготовление балок, сосудов работающих под давлением, судостроение, транспортное машиностроение и пр. Типичный химический состав флюса: Al2O3+MnO 40% CaF2 10% CaO+MgO 20% SiO2+TiO2 25% Режимы прокалки: 275-325°С, 2-4 часа Одобрения флюса: нет
Классификация флюса
Индекс основности
Насыпная плотность
Гран. состав
EN ISO 14174: S A AB 1 67 AC
1,1
1,2
0,2-1,6
Тип флюса
Ток и полярность
Легирование
Алюминатно-основный
AC, DC+
Si – слабо легирующий Mn – умеренно легирующий
Расход флюса (кг флюса/кг проволоки)
Напряжение
DC+
AC
26
0,7
0,6
30
1,0
0,9
34
1,3
1,2
38
1,6
1,4
Проволока, ∅ 4,0 мм, DC+, 30В, 60 см/мин.
Рекомендуемые сочетания OK Flux 10.78/проволока
Классификации:
Марка проволоки
Проволока
Наплавленный металл
EN ISO 14171-A
AWS A 5.17
EN ISO 14171-A
AWS A 5.17
OK Autrod 12.10
S1
EL12
S 35 0 AB S1
F6A0-EL12
не классифицирован
OK Autrod 12.20
S2
EM12
S 38 2 AB S2
F7A2-EM12
не классифицирован
OK Autrod 12.22
S2Si
EM12K
S 38 2 AB S2Si
F7A5-EM12K
не классифицирован
Одобрения проволок или наплавленного металла:
Марка проволоки
Проволока
Наплавленный металл
НАКС (диаметры)
Газпром
Транснефть
НИЦ "Мосты"
ABS
BV
DNV
GL
LR
RS
OK Autrod 12.10
OK Autrod 12.20
3.0; 4.0
OK Autrod 12.22
2.0; 2.5; 3.0; 3.2; 4.0; 5.0
3Y400M
3Y40M
III Y40M
3Y40M
3Y40M
Типичные свойства наплавленного металла после сварки (без ТО):